Как получить доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ»

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет абонента ЖКХ» необходимо обратиться в Управляющую компанию или организацию, которая обслуживает Ваш дом, с паспортом и правоустанавливающими документами на собственность или наем помещения. Правоустанавливающими документами являются: Для собственников: свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли- продажи (до 01.01.1999 г.), договор дарения, договор мены, договор на приватизацию, решение суда, свидетельство о праве на наследство; Для нанимателей: договор социального найма, ордер, договор аренды (субаренды). В Управляющей компании необходимо заполнить «Бланк регистрации пользователя». Бланк регистрации можно распечатать самостоятельно по ссылке на странице входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ». Управляющая компания выдает абоненту памятку, в которой указаны реквизиты доступа к сервису. Пароль для входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ» приходит в SMS-сообщении на мобильный телефон абонента. Для входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ» нужно ввести логин, выданный Управляющей компанией и пароль, полученный в SMS-сообщении. Доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ» могут получить только абоненты управляющих компаний и ТСЖ/ЖСК, обслуживающихся в системе начислений. https://жкхнсо.рф/office/

18.01.2018